Слив на Silane Guard из таргета Инстаграма

CPA Кейс: Слив на Silane Guard из таргета Инстаграма
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
189763 Р 379150 Р 189387 Р 100 % 10 дня с 18.09.2017 по 28.09.2017
CPA оффер: Жидкое стекло Silane Guard
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-shop.ru
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Publer

Всем доброго времени суток. Решил сегодня поделиться небольшим кейсом по товару Silane Guard, источник трафика - Таргетированная реклама Инстаграм, Фейсбук. 

В первые дни лета я увидел анонс оффера Жидкое стекло - Silane Guard. Подумал, что надо будет затестить… но благополучно забыл про него, пока работал с другими товарами. И где-то через неделю вижу, что товар на первом месте в топе CPA сети M1-shop.

Лиды выходили в небольшой плюс

Тут я понял, что уже потерял львиную долю потенциальной прибыли, пока откладывал товар. И сразу же собрал страницу в инстаграме и закинул несколько промо на тест. Лиды выходили не дешёвые, но всё таки был небольшой плюс.

Посты Вконтакте поиск через Publer

Зацепился пост с нарезкой из основного видео по товару. Текст был взят с постов ВК (искал через Publer) и немного изменён под инсту. Настройки таргета были: Россия (за исключением запрещенных регионов), мужчины в возрасте 25-55 лет, лента Инстаграм, за конверсии.

таргет, Инстаграм, CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Новые гео по офферу Казахстан и Киргизию. 

Если забежать вперед, могу сказать, что с гео Россия мне удалось заработать всего 40 000. Но самое интересное произошло дальше, в один из дней выкатили новые гео по офферу Казахстан и Киргизию.

Реклама начала крутиться

В этот раз я не растерялся и сразу же продублировал рабочий адсет и адаптировал под новые гео только текст и страны показа (реклама начала крутиться через минут 20 после выхода гео в паблик).

В первый день после запуска КЗ и КГ лиды выходили по 50 рублей. На второй цена достигла уже 140 и в дальнейшем потихоньку росла. Были протестированы новые видео и тексты, но цена за лид по ним выходила дороже.

Также запустил аналогичный пост в таргете фейсбук. Поначалу были некоторые проблемы с обработкой заказов, так как был КЦ рекла. Но благодаря отличной работе поддержки м1 апрув удалось поднять до хорошего уровня.

Ну а теперь, разумеется, статистика.

Статистика рекламной кампании

Скриншот статистики, крутилось 2 рекламных объявления:

таргет, Инстаграм, CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

  • На скриншоте затраты только по двум основным объявлениям. 
  • Общие затраты на рекламу составили 161108 + 28655 = 189763 

Статистика из М1 за время слива.

таргет, Инстаграм, CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

  • Всего подтвердилось лидов по КЗ и КГ на 379150 рублей.
  • А чистая прибыль составила 379150 - 189765,05 = 189387 

Работа с данным оффером продолжалась 3 недели. 

Ну вот и всё. Данным кейсом я хотел сказать, что никогда не нужно откладывать тестирование новых идей, а запускать сразу. Спасибо большое команде CPA сети M1-shop за отличный апрув! 

Кстати, оффер до сих пор живой и отлично конвертит. Особенно Silane Guard (low price). С ним я продолжаю работать по сей день! 

Источник: https://vk.com/page-89591382_54659078
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: