300 000 рублей профита за 3 дня

CPA Кейс: 300 000 рублей профита за 3 дня
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
230140 Р 538740 Р 308600 Р 134 % 3 дня с 20.09.2016 по 23.09.2016
CPA оффер: Казино Вулкан
Целевое действие: лид
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: F5STAT
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Онлайн-игры

В данном CPA кейсе наглядно покажем почему стоит тестировать новые форматы рекламы, и какие результаты можно при этом получить. Уверен этот кейс будет интересен как новичкам так и опытным арбитражникам.

По традиции начнем с краткого описания CPA кейса. Источник трафика: MyTarget. Потрачено: 230 140 рублей Заработано: 538 740 рублей Профит: 308 600 рублей за 3 дня Всё началось с того, что в МТ появился новый формат рекламы "Пост в социальных сетях".

Для нас это был очень интересный формат, т.к. при наливе на оффер в группу оседает целевой траф, который потом можно конвертить разными способами и за счет этого дожимать показатели в графе ROI.

При тестировании мы обращали внимание на каждую мелочь, на каждую деталь.

И в один прекрасный день обнаружили очень интересный баг.

Заключался этот баг в том, что после того как пост проходит модерацию, в посте не пропадала кнопка "редактировать":

И самое главное что после редактирования, пост не уходит на перемодерацию!


Мы быстро смекнули как это можно использовать и начали подбирать оффер на который можно было бы бодро сливать через такой баг.

 

Идеальным вариантом оказался Вулкан по целому ряду причин:

У нас уже был опыт работы с гемблингом, есть готовые прокладки и креативы.

Оффер готов принимать огромное количество трафика, и что самое главное готов за этот трафик платить.
Есть проверенная гемблинговая партнерка, в которой нас всегда радуют вкусными рейтами и досрочными выплатами.
С данной аудиторией никто до нас не работал, а значит мы будем первыми кто снимит сливки с трафика в ОК. 
Всегда есть несколько вариантов по офферу, можно лить с выплатой за регу, можно лить с выплатой за первый депозит, можно лить на рефшару.

После модерации с виду обычный пост в пару кликов превращался в...

Такой вот пост. После подмены отключались комментарии, менялось название и аватар группы, настраивалась РК и запускался трафик. Мы развернули целую "кухню" по производству таких акков. За день получали около 10-15 аппрувнутых акков, с десятком аппрувнутых постов. В среднем 1 акк жил около 1-3 дней.

Вот несколько скринов таких аккаунтов:

Скриншот № 1:

Скриншот № 2:

Крутили по CPM и CTR на таком креативе прыгал от 3% до 6%, цена клика при этом была в районе 0.5р-1р за клик. В день банилось около 3-5 аккаунтов, некоторые аккаунты банились полностью, а в некоторых банили сам пост, но в РК было ещё десяток других, поэтому через пару минут опять подменялся пост и веселье продолжалось. Поэтому показать полную статистику из аккаунтов МТ нет возможности.

Одновременно работало минимум 10 аккаунтов по разным таргетам.

С таким CTR РК хорошо отрабатывали даже на масс охвате.

Ещё одно из преимуществ данного формата состоит в том, что аппрувнув 1 РК мы можем переключать таргет как по деск так и по моб трафику.

Скрин статистики за 3 дня (21.09.2016-23.09.2016):

(Модель оплаты CPL, таргет по десктоп трафику, масс охват)

Прокла на масс охвате имела конверт 7%, на выходе с проклы CR в среднем был 1к8.

Скриншот из таблицы с затратами на рекламу и показателями ROI по десктоп тарифику, масс охват, с оплатой за регистрацию:

На таких объемах ROI стабильно держался в районе 150%, а иногда доходил и до 300% в зависимости от таргета и формата оплаты. Например с выплатой за первый депозит ROI мог иногда быть выше 300%. Ревшара это вообще отдельная история, она как вы уже наверное поняли, оказалась самым топовым вариантом и спустя 2-3 месяца слива на ревшару мы получали четырехзначные числа в графе ROI. 

И как наверное вы уже догадались на этом баге был заработан не один миллион рублей. Но увы, этот баг успешно прикрыли в МТ, иначе мы о нем не писали бы в паблик... 

Такие баги есть повсюду. Подтверждение тому недавний фикс от ВК бага с подменой картинки в промопосте через редактирование фото (кнопка "эффекты" которая позволяла редактировать картинку после прохождения модерации). На нём мы тоже успели навариться... Но это уже совсем другая история...

Вывод: ВСЕГДА тестируйте новые форматы рекламы, обращайте внимание на каждую деталь, ведь это может оказаться для Вас самой настоящей золотой жилой.

К слову про оффер хочу сказать о том, что каждый формат оплаты имеет место быть. Так мы разогнали свою оборотку на оплате за регистрацию, потом ещё не плохо подняли на формате с оплатой за первый депозит, а когда у нас был хороший бюджет тогда уже начали лить на рефшару.

Отдельное спасибо партнерке F5STAT за крутые офферы, досрочные выплаты и повышеные рейты. В данный момент мы и дальше сливаем на эту партнерку, а на неделе в этой ПП появился покер с выплатой за первый депозит с вкусными отчислениями, так что ждите следующий кейс уже по покерным офферам. 

P.S. Благо что Вконтакте на данный момент лояльно относиться к покеру. 

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: