Слив на подсветку для унитаза Таргет Instagram  

CPA Кейс: Слив на подсветку для унитаза Таргет Instagram  
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
75136 Р 117375 Р 42239 Р 56 % 14 дня с 24.05.2016 по 07.06.2016
CPA оффер:
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-shop.ru
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Adstamer

на подсветку для унитаза (42 239руб.) источник: Таргет Instagram  

  • Апрув: 75,8%  
  • ROI: 54%  
  • Охват: 700к   
  • Цель для фб: Лиды  

Всем привет, коллеги! Хочу поделиться своим профитным кейсом по офферу "Подсветка для унитаза Illumibowl". 

Сперва похвастаюсь статой из М1:

Таргет Instagram CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер cpa

Начал работу с оффером я с первых дней его появления, так как сразу понял: будет профит (товар необычный и в других ПП не представлен). Как оказалось позднее, я был прав!   

В качестве креативов напилил 8 видео, из которых крепко зацепилось только одно (смотрите ниже): Illumibowl

Вот крео, которое зацепилось лучше всего. Самое странное, что остальные копии не давали профита вообще и уводили объявление в глубокий минус. Их я сразу удалял и даже не пытался запускать по новой.

Идем дальше, вот стата из кабинета ФБ:

Таргет Instagram CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер cpa

Лил на широкий возраст: 18-65. Как видно по встроенной аналитике партнёрки, больше всего заказывали люди в возрасте 26-40 лет.

Таргет Instagram CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер cpa

По полу не так всё однозначно, заказывали как мужчины, так и женщины - в определённом соотношении  (см. ниже):

Таргет Instagram CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер cpa

Самый прибыльный регион заказов - Москва (CR был 1:3), далее Краснодар и Санкт-Петербург.

Таргет Instagram CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер cpa

Первый креатив зашел сразу, сразу после 1000 просмотров пришло 2 лида, а потраченная сумма при этом не превышала 100 рублей. Начальный бюджет был 400р на объявление, дальше постепенно поднимал.

Бюджет поднимал медленно, каждый день на 1000-1500 рублей. К моменту, когда каждый день был строгий плюс, и компания лилась в плюс даже ночью, ежесуточный бюджет на все 4 объявы составлял 10к рублей.

Периодически, когда РОИ начал падать со 100%, я выключал трафик на ночь - в это время суток было мало заказов и бюджет сливался практически впустую. 

Под самый конец слива ROI таки начал проседать в минус. Тогда я начал запускать рекламу только по вечерам - и это приносило мне профит ещё какое-то время.   

Статистика из партнерки по дням:

CPA кейс Таргет Instagram, кейсы cpa, cpa сети, оффер cpa

Немного статистики из моего екселя (данные в таблицу вносил каждый день, и вот что из этого вышло): 

Первый график показывает соотношение инвестиций и прибыли (Аппрувнутых лидов)

Таргет Instagram CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер cpa

Второй график показывает движение РОИ по дням

Таргет Instagram CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер cpa

За всю компанию было выпито более 5 литров кофе и больше 2 ящика энергетика.

Мысленно слетал два раза в Грецию отдыхать. Всем удачи, всем прибыльных связок, больше профита, и не пейте столько кофе!

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: