Льём с пабликов Вконтакте на крем для депиляции

CPA Кейс: Льём с пабликов Вконтакте на крем для депиляции
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
7000 Р 21250 Р 14250 Р 204 % 7 дня с 11.04.2015 по 18.04.2015
CPA оффер: Крем для мгновенной депиляции 5minutes
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: 570
CPA сеть: Monsterleads
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка

Просматривая почту, заметил новый оффер "крем для депиляции 5minutes". Да, сама тематика не нова, но почему бы не попробовать? Понравились условия -  при цене на лендинге в 990 руб., выплата была 570 руб. за подтвержденный заказ. Не долго думая, решил его потестировать на пабликах.

Работаем в связке

Выплата: 570 руб. за подтвержденный заказ. Источник трафика: Паблики ВК. Потрачено: 7000 руб. Общая прибыль составила: 14 250 руб.

Подбор поста для публикации

С чего я начал, так это подбор поста для публикации. Не хотел заморачивался над новым промо, поэтому просто взял первый попавшийся пост. Его я нашел в AdsMap, уже заезженный, но, как увидите дальше, еще эффективный. 

Далее, с помощью сервиса Hollypasta я выбрал группу для публикации. При выборе группы основное внимание уделял ГЕО (оффер был только на Россию), и CPM (у выбранной группы он был в районе 27). Выбор пал на закрытую группу тематики “Дом2”. Цена в момент заказа поста была 1800 руб. Время публикации поста - 19:00.

Закрытую группу выбрал потому что в ней было мало рекламных постов подобной тематики, а точнее - совсем не было.

Значит группа была еще не сильно выжата.

 Комментарии в группе открыты. Поэтому было принято решение купить пару аккаунтов, и написать хорошие отзывы о товаре под постом. Не смотря на то, что в комментариях были и негативные отзывы (“В это кто-то верит?”, “Уже везде эот го*но реклама”, ”Чистой воды развод”), люди всё равно покупали.

Увидев хороший профит, решил купить рекламу уже в сетке групп того же админа. При покупке в сетке, негативные комменты уже удалялись. Плюс - заказал ещё одну рекламу в группе женской тематики. Креатив не менял.

Даже при такой массовой закупке, основная часть лидов была с той-же группы про Дом2, в которой я размещал первый пост. С группы женской тематики не пришло лидов вообще. Вот общая статистика по всей РК:

Выводы

Если бы работал через трекер, то мобильный трафик можно бы было переводить на моб. лендинг, а так - я лил всё на декстоп;

Если бы я взял рекламу через день, а не сразу, то лидов было бы гораздо больше;
Если бы был свой креатив (или хотя бы оригинальный), кликов могло быть больше;

Группа была закрытая, и подобной рекламы в ней ещё не было, что значительно повысило заинтересованность аудитории.

P.S. Если придумать свой креатив, и подойти с умом к выбору группы, то кейс будет рабочий. При тесте покупайте рекламу в группах по ценам - не больше чем 500 руб. за пост.

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: