Слив с пабликов ВК на чехлы Luxury Case

CPA Кейс: Слив с пабликов ВК на чехлы Luxury Case
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
5074 Р 9430 Р 4355 Р 86 % 7 дня с 15.05.2015 по 22.05.2015
CPA оффер: чехлы
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: Advertstar CPA сеть
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Publer

Слив на Luxury Case, для тех, кто не знает - это именные чехлы для iPhone и Samsung Galaxy S.

Сам оффер мне приглянулся достаточно давно, когда ещё его запускали в ПП под другим названием Panda Case. Но тогда я не успел толком с ним поработать, т.к. когда собрался на него лить - оффер отключили по техническим причинам.

Спустя пару недель он снова появился, но уже с немного другим названием.

Непосредственно, кейс

cpa кейсы, арбитраж заработок, трафик, оффер cpa

Часть 1

Первым делом я решил попробовать полить с таргета Вконтакте

Мне в голову пришла идея собрать активную аудиторию групп о Доме-2, т.к. при поиске в гугле картинок для промо нашёл очень много фото участников шоу с этими самыми чехлами. Сказано - /segmento-target.ru

Размер аудитории вышел под 200к, но при отключении Москвы и СПб (небольшой спойлер: уже позже, когда начал сливать на данный оффер из пабликов, понял, что зря убрал как минимум Москву - около половины всех заявок поступило именно из столицы), мужиков и при установлении ограничения по возрасту (18-24 года) аудитория сузилась до 65 тысяч. Сделал несколько вариантов объявлений - пару за клики и пару за показы.

В объявлениях за клики сразу указывал стоимость чехла, дабы избежать случайных зевак.

cpa кейсы, арбитраж заработок, трафик, оффер cpa

cpa кейсы, арбитраж заработок, трафик, оффер cpa

По результатам - потрачено на таргет 2000 рублей (2200 с учётом бонуса),  получено 2070 рублей. В итоге вышел мизерный плюс, можно сказать, что слил в ноль.

cpa кейсы, арбитраж заработок, трафик, оффер cpa

Часть 2

Не удовлетворившись результатами слива, я решил забросить таргет как источник трафика для данного оффера.

Можно было, конечно, ещё помудрить с аудиториями - собрать по именам, фамилиям и крутить персональные объявы, подобрать другие аудитории популярных шоу/сериалов/фанатов и т. д., но мне было лень заниматься этим, поэтому я решил пойти в паблики. 

С пабликами ситуация получилась достаточно неоднозначная - некоторые окупали себя в 4-5 раз, а другие, напротив, не приносили абсолютно ничего. Но в целом, итог всё равно положительный.

Старался отбирать паблики с наибольшим количеством женской аудитории возраста 18-27 лет. Для поиска и анализа использовал Publer и биржу постов ВК. Изначально искал паблики по дому-2 и прочим реалити шоу - нашлось всего пару достойных.

В остальных либо уже была реклама панелек, либо новые посты выходили каждые 10-15 минут. До некоторых админов просто не смог достучаться. Вообще в процессе поиска заметил, что более-менее качественных пабликов осталось совсем мало и места там забиты на неделю, а то и две вперёд. Мне же ждать особо не хотелось, поэтому выбирал те, которые более менее подходят по аудитории.

Пост везде рекламировал один и тот же, вот он:

cpa кейсы, арбитраж заработок, трафик, оффер cpa

Паблики:

cpa кейсы, арбитраж заработок, трафик, оффер cpa

Результаты - потрачено на паблики 2075 рублей, одобренных заявок на сумму 7360 рублей. И еще несколько заявок на сумму около 2 тысяч висит на холде. По-моему более чем отличный результат :) 

Часть 3, заключительно-поучительная

Пока я искал подходящие паблики, мою голову посетила мысль попробовать систему myTarget. До этого с мэйловским детищем работал несколько раз, когда оно ещё называлось таргет@mail, но этот опыт никак не был связан со сливом на ПП. В общем, получил агентский кабинет, создал пару кампаний с незамысловатым промо, сделанным за 2 минуты в Photoshop, настроил и отправил на модерацию.

cpa кейсы, арбитраж заработок, трафик, оффер cpa

Конечно, я был наслышан о том, что myTarget может за пару минут скушать бюджет величиной в несколько тысяч, но в момент создания кампании забыл об этом и кампании предварительно не остановил.  
Но моей главной ошибкой было другое. Таргетировал я на женщин от 18 до 25 и при настройке забыл убрать галочку «Увеличивать охват за счет аудитории близких возрастов». В итоге, судя по статистике, 90% кликнувших - женщины за 25.

cpa кейсы, арбитраж заработок, трафик, оффер cpa

Ну и клики по 26 рублей при оплате за показы - это, конечно, круто :D

cpa кейсы, арбитраж заработок, трафик, оффер cpa

Но тут уж сам виноват, с настройкой конкретно напортачил, видимо сонный был.

Как итог - потрачена 1000 рублей, получено - 0, всего 1 конверсия повисла на холде. И кстати, судя по статистике в myTarget, было совершено 117 переходов, а в статистике ПП - 143 уника. Уж не знаю кому верить. При сливе с таргета ВК в статистике ПП обычно на пару кликов меньше, а тут наоборот, причем разница довольно существенная.

Мораль: нельзя безответственно подходить к настройке кампании. 

Итоги

cpa кейсы, арбитраж заработок, трафик, оффер cpa

Такой вот небольшой опыт слива. Радует, что несмотря на некоторые мои затупы в итоге я всё равно вышел в достаточно ощутимый плюс. Но впредь не буду больше настраивать кампании в сонном состоянии :)

На данный момент этот кейс полностью рабочий, а оффер ещё не замусоленный. Поэтому всё, что требуется от Вас - подобрать подходящие паблики (лучше всего через Publer), немного покреативить с постом - и готово, слив в плюс практически гарантирован! Ну или можете просто прочитать этот кейс и как обычно ничего не сделать :)

Спасибо за внимание, надеюсь, что Вы почерпнули из этого кейса хотя бы немного полезной информации для себя! Не бойтесь пробовать новое, не тупите при настройке РК и удача обязательно Вас настигнет!

Источник: https://vk.com/page-89591382_50267424
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: