Слив с пабликов ВК на жидкий каштан

CPA Кейс: Слив с пабликов ВК на жидкий каштан
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
3700 Р 10350 Р 6650 Р 180 % 3 дня с 26.05.2015 по 29.05.2015
CPA оффер: жидкий каштан
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть:
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка

Данный кейс должен показать вам, что даже на первый взгляд «выжатый» и старый оффер конвертится не хуже, чем вначале, если его подать немного по-новому. Ну и следить хоть немного за новостями ;)  

26.05 на известном женском журнале woman.ru появился пост:

В голову сразу пришла мысль: «а вдруг Полина недоговаривает, и на самом деле похудела благодаря нашему жидкому каштану!

Всем женщинам нужно срочно об этом сообщить через паблики ВК!». Да к тому же после Евровидения у Гагариной резко возросла популярность, грех было этим не воспользоваться (+100% к кликабельности, -100 в карму) 

За нужной мне прокладкой я обратился в сервис групповой аналитики Adclever.

Почему именно туда? 

Во-первых, в КМА Гагариной еще не было на тот момент (сейчас уже есть и целых две!), а в Adclever крайне быстро загрузили и подкорректировали под меня.  

Распределения трафика на мобильную и десктопную версию сайта

Во-вторых, в этом сервисе добавили функцию TDS, она как раз мне была нужна для распределения трафика на мобильную и десктопную версию сайта по одной ссылке.

В-третьих, мне приглянулся красивый закрепленный домен за сервисом и был свободный нужный мне поддомен для прокладки.

Плюс в использовании красивого поддомена без меток - это повышенное доверие к ссылке прокладки и к информации на ней, и в следствии бОльшее количество кликов и конверсий (это я и хотел потестировать). 

Минус в использовании ссылок без меток - это ад для анализа статистики при больших объемах, но у меня объем был маленький, да и реклама давалась в разное время, поэтому анализировал статистику по времени размещения постов. 

Повторюсь, это был просто тест на маленьком объеме, ради интереса. На больших объемах даже не думайте размещать ссылки без меток, вы не сможете вычислить паблики «тунеядцы», которые тянут вашу РК в минус. 

Выбор поста:

Текст и картинка поста должны быть уникальными, в этом и суть подхода к старому и «заезженному» офферу! Если бы я скопировал чей-нибудь креатив, то у меня бы не было таких результатов или вообще ушел бы в минус. 
Текст я взял с сайта wday.ru и подкорректировал под свою прокладку.

Картинку сделал в фотошопе так же под прокладку.

Именно такой прокладки не было, но мы с моим хорошим знакомым попросили поддержку Adclever заменить «Звезда Фабрики звезд» на «Звезда Евровидения» и сменить правую обычную фотографию Полины на фотографию именно с Евровидения. 

Выбор пабликов:

По полу любые женские от 70%, где берут таких офферов.
По цене примерно 300р. за каждые 50 000 охвата подписчиков.
По возрасту не больше 20% до 18 лет.

Поиск, сортировку и аналитику пабликов проводил в сервисе Publer. 

Расходы:

3500р. за 5 постов в разных пабликах, которые удовлетворяли моим требованиям. 
200р. за клики в тизерной сети (ниже поясню) 

Статистика по датам:

Статистика по SubId:

Не хватило 150р. для участия в конкурсе, но РК в тизерной сети меня выручила ;)

По скольку я работал без уникального SubId по каждому паблику, пришлось анализировать конверсии по времени размещения (все были в разное время). 

Пример:

Первый пост был размещен 27.05 в 20:00 и в первые полчаса я очень приуныл, не было ни одного лида и я ушел пить чай, а когда вернулся через пол часа, увидел следующее:

Следующий пост должен был выйти в 8 или 9 утра 28.05, поэтому все эти лиды принадлежали одному посту с одного паблика. 

Все остальные паблики отработали в плюс с ROI от 100% и выше. 

Статистика по пабликам и ТС:

Хочу еще заострить внимание на том, что половина заказов была с мобильных устройств, и TDS справился со своей задачей:

В заключении: 

Этот кейс по жидкому каштану имеет право на жизнь только благодаря свежим и уникальным креативам (текст + картинка) в правильном сочетании с прокладкой и популярными/новыми событиями.

Полное копирование креатива убьет эту связку за неделю. Обязательно используйте метки для аналитики трафика, я размещал ссылки без меток в качестве теста и интереса. Пейте чай чаще;)

Всем хорошего конверта! 
 

Автор: Мухин Андрей
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: