Слив на Luxury Case с пабликов Вконтатке

CPA Кейс: Слив чехлы для iPhone и Samsung Galaxy с пабликов Вконтатке
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
5075 Р 9430 Р 4355 Р 86 % 9 дня с 20.05.2015 по 29.05.2015
CPA оффер: чехлы Luxury Case 
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: 230 руб.
CPA сеть: Advertstar
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Advancets
Publer

Делимся опытом слива на оффер Luxury Case - именные чехлы для мобильных телефонов iPhone и Samsung Galaxy S.

Сам оффер мне приглянулся достаточно давно, когда ещё его запускали в ПП под другим названием Panda Case. Но тогда я не успел толком с ним поработать, т.к. когда собрался на него лить - оффер отключили по техническим причинам.

Спустя пару недель он снова появился, но уже с немного другим названием.

Начинаем кейс

Часть 1

Первым делом я решил попробовать полить с таргета ВК.

Мне в голову пришла идея собрать активную аудиторию групп о Доме-2, т.к. при поиске в гугле картинок для промо нашёл очень много фото участников шоу с этими самыми чехлами. Сказано - сделано.

Размер аудитории вышел под 200к, но при отключении Москвы и СПб (небольшой спойлер: уже позже, когда начал сливать на данный оффер из пабликов, понял, что зря убрал как минимум Москву - около половины всех заявок поступило именно из столицы), мужчин и при установлении ограничения по возрасту (18-24 года) аудитория сузилась до 65 тысяч.

Сделал несколько вариантов объявлений - пару за клики и пару за показы.  
В объявлениях за клики сразу указывал стоимость чехла, дабы избежать случайных зевак.

Объявление по чехлам в ВК таргет

Второе объявление по чехлам в ВК таргет

По результатам - потрачено на таргет 2000 рублей (2200 с учётом бонуса),  получено 2070 рублей. В итоге вышел мизерный плюс, можно сказать, что слил в ноль.

Результаты объявлений в  в ВК таргет

Часть 2

Не удовлетворившись результатами слива, я решил забросить таргет как источник трафика для данного оффера. Можно было, конечно, ещё помудрить с аудиториями - собрать по именам, фамилиям и крутить персональные объявы, подобрать другие аудитории популярных шоу/сериалов/фанатов и т. д., но мне было лень заниматься этим, поэтому я решил пойти в паблики. 

С пабликами ситуация получилась достаточно неоднозначная - некоторые окупали себя в 4-5 раз, а другие, напротив, не приносили абсолютно ничего. Но в целом, итог всё равно положительный. Старался отбирать паблики с наибольшим количеством женской аудитории возраста 18-27 лет. Для поиска и анализа использовал Publer и биржу постов ВК.

Изначально искал паблики по дому-2 и прочим реалити шоу - нашлось всего пару достойных. В остальных либо уже была реклама панелек, либо новые посты выходили каждые 10-15 минут. До некоторых админов просто не смог достучаться. Вообще в процессе поиска заметил, что более-менее качественных пабликов осталось совсем мало и места там забиты на неделю, а то и две вперёд. Мне же ждать особо не хотелось, поэтому выбирал те, которые более менее подходят по аудитории.  

Пост везде рекламировал один и тот же, вот он:

Объявление по чехлам в паблике ВК

Паблики Вконтакте

Список пабликов ВК

Результаты - потрачено на паблики 2075 рублей, одобренных заявок на сумму 7360 рублей. И еще несколько заявок на сумму около 2 тысяч висит на холде. По-моему более чем отличный результат.

Часть 3, заключительно-поучительная

Пока я искал подходящие паблики, мою голову посетила мысль попробовать систему myTarget. До этого с мэйловским детищем работал несколько раз, когда оно ещё называлось таргет@mail, но этот опыт никак не был связан со сливом на ПП. В общем, получил агентский кабинет, создал пару кампаний с незамысловатым промо, сделанным за 2 минуты в Photoshop, настроил и отправил на модерацию.

Объявление в MyTarget

Конечно, я был наслышан о том, что myTarget может за пару минут скушать бюджет величиной в несколько тысяч, но в момент создания кампании забыл об этом и кампании предварительно не остановил.

Но моей главной ошибкой было другое. Таргетировал я на женщин от 18 до 25 и при настройке забыл убрать галочку «Увеличивать охват за счет аудитории близких возрастов». В итоге, судя по статистике, 90% кликнувших - женщины за 25.

Охват по возрастам в MyTarget

Ну и клики по 26 рублей при оплате за показы - это, конечно, круто.

Статистика по MyTarget

Но тут уж сам виноват, с настройкой конкретно напортачил, видимо сонный был.

Как итог - потрачено 1000 рублей, получено - 0, всего 1 конверсия повисла на холде. И кстати, судя по статистике в myTarget, было совершено 117 переходов, а в статистике ПП - 143 уника. Уж не знаю кому верить. При сливе с таргета ВК в статистике ПП обычно на пару кликов меньше, а тут наоборот, причем разница довольно существенная.

Мораль: нельзя безответственно подходить к настройке кампании.

Итоги

Финансовые результаты кейса

Такой вот небольшой опыт слива. Радует, что несмотря на некоторые мои затупы в итоге я всё равно вышел в достаточно ощутимый плюс. Но впредь не буду больше настраивать кампании в сонном состоянии..

На данный момент этот кейс полностью рабочий, а оффер ещё не замусоленный. Поэтому всё, что требуется от Вас - подобрать подходящие паблики (лучше всего через Publer), немного покреативить с постом - и готово, слив в плюс практически гарантирован! Ну или можете просто прочитать этот кейс и как обычно ничего не сделать.

Спасибо за внимание, надеюсь, что Вы почерпнули из этого кейса хотя бы немного полезной информации для себя!

Не бойтесь пробовать новое, не тупите при настройке рекламных кампаний и удача обязательно вас настигнет!

Автор: Vladislav Kovyrshin 
Источник: https://vk.com/page-92638187_50046007
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: