CPA кейс по сливу с пабликов ВК на Stormfall: Rise of Balur

CPA Кейс: CPA кейс по сливу с пабликов ВК на Stormfall: Rise of Balur
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
13574 Р 60680 Р 47100 Р 347 % 4 дня с 05.03.2015 по 09.03.2015
CPA оффер: Stormfall: Rise of Balur [Android, iOS]
Целевое действие: инсталл
Сумма выплаты: 74 руб.
CPA сеть: Adsup
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Онлайн-игры

Представляем CPA кейс по сливу с пабликов Вконтакте на онлайн игру Stormfall: Rise of Balur представленную в различных CPA партнерских программах. В данном случае будем использовать партнерскую программу Adsup.

Однадры решить помониторить рекламные посты в группах Вконтакте с помощью сервиса мониторинга рекламных постов adsmap.ru.

Рекламный пост Вконтакте

Там я увидел довольно привлекательный пост который часто встречался:

CPA кейс по сливу с пабликов Вконтакте на онлайн игру

Я подумал что связка довольно прибыльная и решил попробовать полить так же.
Стоит заметить, что это был мой первый опыт покупки рекламы в группах Вконтакте.

Поиск оффера в партнерских сетях

Чтобы найти этот оффер в партнерских сетях, я воспользовался сервисом cpad.pro

CPA кейс по сливу с пабликов Вконтакте на онлайн игру

CPA партнерские сети, выбор оффера

Выдача мне показала несколько партнерских сетей в которых был этот оффер, больше всего мне понравились условия в партнерке adsup.me, её я и выбрал для дальнейшего слива трафика.

  • Stormfall: Rise of Balur
  • Принимаемые старны: Россия, Украина, Казахстан
  • Трафик с соц.сетей: разрешен.
  • Категории: Andoid + Iphone + Ipad
  • Ставка: ~74 р. за конверсию.

Поиск групп для покупки рекламы

С поиском пабликов Вконтакте по критериям мне помог сервис hollypasta.ru, параметры поиска выставлял вот такие:

  1. Гендер: от 80 процентов мужчин (потому что мой оффер явно под мужскую аудиторию)
  2. Мобильные: от 75 процентов
  3. Страны не выставлял, потому что оффер принимает 3 из 4 стран.
  4. CPM(стоимость за 1000 показов): до 50 (чем меньше это чисто, тем эффективней будет реклама.

CPA кейс по сливу с пабликов Вконтакте на онлайн игру

Стоит заметить, что для рекламы я отбирал только развлекательные, юмористические и игровые паблики.

Покупка рекламных постов в группах Вконтакте

Я заказывал рекламу своего поста как напрямую у админов пабликов, так и через официальную биржу рекламных постов Вконтакте:

CPA кейс по сливу с пабликов Вконтакте на онлайн игру

Анализ результата

Перед размещением каждого рекламного поста в пабликах, я редактировал ссылки:

CPA кейс по сливу с пабликов Вконтакте на онлайн игру

изменяя в них SubID с помощью которого я мог отследить эффективность рекламы в каждой группе.

Вот как приписывать SubID к ссылке в партнерке Adsup:

CPA кейс по сливу с пабликов Вконтакте на онлайн игру

Рекламный пост с уникальным параметром SubID

Таким образом в каждой группе я размещал пост с уникальным параметром SubID, в дальнейшем с помощью которого я мог отследить, в статистике партнерской программы, сколько кликов и конверсий принес мне каждый рекламный пост и результаты вот такие:

CPA кейс по сливу с пабликов Вконтакте на онлайн игру

CPA кейс по сливу с пабликов Вконтакте на онлайн игру
Рекламный пост был откровенно липовый, картинка взята вообще из Skyrim, соответственно такой метод слива проработал всего 5 дней, после чего рекламодатель запретил использовать такого рода креативы.

Я поступил весьма грязно, потому что обманывал пользователей. За такой слив мне мог грозить бан в партнерке, но мое желание заработать тогда было выше этого.

Креативы в рекламной кампании

Впредь я зазываю вас использовать только качественные креативы одобренные рекламодателями, чтобы не иметь проблем с партнерскими сетями и поставлять качественный трафик рекламодателям. Берегите их.

Автор: Hilori Klinton
Источник: https://vk.com/page-57321641_49361898
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: