Кейс по сливу трафика из промо-постов ВК на оффер часы

CPA Кейс: Льем на часы с промо-постов вконтакте
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
149000 Р 227000 Р 78000 Р 52 % 34 дня с 01.04.2017 по 05.05.2017
CPA оффер: Часы, комплект 3 в 1
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: 600 руб.
CPA сеть: Approve.kz
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Advancets

Всем привет, кейс по сливу траффика в Approve.kz товарную CPA сеть Казахстана. Кейс является ярким примером того, как можно без особых усилий и почти на пассиве, только заливая деньги на баланс Вконтакте, заработать около 80 000 рублей за месяц. 

Почему на пассиве?

Нам потребовался 1 день чтобы создать группу Вконтакте, наполнить её, нарисовать креативы, выбрать тот, который больше всего зацепился и далее на протяжении месяца просто пополнять баланс и раз в 3 - 4 дня перезаливать объявления, больше никаких усилий не потребовалось.

Слив траффика с промо постов Вконтакте

В данном кейсе я попробую описать всё до мелочей по сливу траффика с промо постов Вконтакте и заметьте, это не такой кейс, который отжали и выложили, мы по сей день льём и делаем это в плюс.

Скрин статистики партнерской программы

Для того чтобы сливать траффик с промо постов, нам потребуется группа Вконтакте и желательно её наполнить тематическими товарами, так как иногда человек переходит в группу, видит другие товары и не всегда оставляет заказ на то что вы рекламируете.

Пример нашей группы - https://vk.com/kzshoping (Помните, что свои креативы всегда лучше, нежели скопированные)

Трекер для разделения десктопного и мобильного траффика на нужные лендинги

Создаём группу, наполняем её, размещаем немного фотографий и видео, посты размещаем сразу с ссылками, мы использовали свой домен и трекер, для того чтобы разделить десктопный и мобильный траффик на нужные лендинги, но после поняли, что 95% траффика идёт на мобильный лендинг, поэтому использовать трекер и разделять трафик не обязательно. Домены можно использовать наши, Вконтакте их пропускает.

После того, как группа готова, можно создавать объявления. Мы пробовали два варианта, первый - это объявления без кнопки, т.е мы просто брали пост с группы и рекламировали его.

Пример:

Но такие объявления не набирали нужного CTR и мы решили попробовать вариант с кнопкой, в чём не ошиблись, такие объявления набирают CTR больше. 

Пример

И так, заходим в свой рекламный кабинет, нажимаем «Создать объявление», далее «Запись в сообществе», «Создать запись», выбираем из списка своё сообщество и нажимаем «Продолжить», далее нам нужно загрузить креатив, написать текст и вставить кнопку/

Баннеры в данном формате должны быть размером 537x240. По запросу делаем любое промо для наших вебмастеров бесплатно.

Используем кнопку «Заказать» так как замечено что объявления с такой кнопкой набирают немного больший CTR.  Создаём объявление, и переходим к настройкам, здесь так же ничего сложного нет.

Тематику выбираем «Мода», подраздел «Аксессуары», Гео выбираем Казахстан, в зависимости от оффера выбираем пол, в нашем случае, мы в основном лили на оффер «Трое часов по цене одних», выбираем мужской пол, от 21 до 35 лет (Возраст до 21 года ставить не советую, потому что в последствии будет низкий выкуп и прекращение работы с пп).

Так же желательно собрать базу для исключения, куда будут входить арбитражные паблики, паблики по бизнесу и алиэкспрессу.

Выбираем все площадки, стоимость за 1000 показов 35 рублей, по такой цене и крутим в последствии, ограничиваем до 2х показов на человека и создаём объявление, отправляем на модерацию и ждём, с первого раза могут не пропустить, если это случилось, желательно не просто отредактировать объявление, а создать новое и отправить на модерацию. Чтобы таких ситуаций возникало меньше, стараемся не использовать названия брендов в тексте и креативах.

Желательно создавать не меньше 5 объявлений на один товар, чтобы можно было найти то объявление, которое наберёт хороший CTR, мы таковым считаем от 0.4, те объявления, которые набрали меньше, отключаем. Не желательно крутить сразу несколько объявлений на одну и ту же аудиторию, они будут конкурировать между собой. Для того чтобы понять, оставлять объявление или отключать, т.е набрало ли оно нужный CTR или нет, сливаем 700 - 800 рублей.

Если крутить одно объявление примерно 5 - 7 дней, то оно начинает набирать больший CTR и в итоге цена клика обходится дешевле. Мы запускали объявления в 9 утра и останавливали в час ночи по времени Астаны.

Пример нашего объявления, которое дало хороший результат

Таким образом, не прилагая больших усилий, как вы уже могли заметить, можно зарабатывать достаточно не плохие деньги.

Масштабирование рекламной кампании

Масштабироваться можно, сливать сразу на несколько офферов и использовать сразу несколько аккаунтов.

Так же недавно мы запустили Call трекинг, с помощью него так же приходят заказы, которые будут только плюсом в ваш бюджет.

Автор: Approve.kz - товарная CPA сеть Казахстана
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: