210к рублей на Smartwatch за 2 недели

CPA Кейс: 210к рублей на Smartwatch за 2 недели
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
96430 Р 210860 Р 114430 Р 119 % 14 дня с 02.07.2015 по 16.07.2015
CPA оффер: Smartwatch
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: 1100-1200
CPA сеть: M1 Shop и Advertize
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Товарка

Расскажем о CPA кейсе наших друзей из ADVERTS Team? nема интересна тем, что не является уникальной. Лили на оффер, о котором сами же подробно рассказывали в своём бесплатном интенсиве. В нем советовали своим последователям обратить на него особенное внимание в преддверии Новогодних праздников. Многие побоялись пробовать из-за опасений по поводу высокой цены оффера. Оказалось, что напрасно. Оффер показал себя хорошо - благодаря предновогоднему ажиотажу на подарки он был в тренде.

Источник трафика: паблики Instagram, было потрачено: 96 430 руб. и получено: 210 860 руб..

Сливали траф с 11 по 25 декабря. В предновогодней лихорадке были большие очереди на размещение в пабликах инсты, поэтому приходилось покупать посты и по завышенной цене. Но даже это не помешало выйти в плюс с ROI 121%.

Главной фишкой этого кейса можно назвать сам оффер. Smartwach - покупка не из дешёвых, но на фоне своего дорогого прототипа выглядит даже очень привлекательно с ценой в 5500 рублей. И в Новогодние праздники пользуется большим спросом в качестве подарков. Плюс доставка в течение всего 2-х дней, которая располагает к покупке.

Bспользовали в прокладке подходящие креативы

Начали работу с поиска креативов. Не стали изобретать велосипед - воспользовались паблером. Выбрали самые подходящие креативы и использовали их в своей прокладке.

Название для аккаунта подобрали такое, чтобы вызывать максимум доверия - smartwatches_officiall.

Сейчас этот акк, как и у многих других улетел в бан. Вид он имел довольно стандартный:

В выборе пабликов отошли от тематики “vine” (там не самая платежеспособная и состоятельная аудитория) и обратили внимание на тематику, связанную с наукой и опытами. Брали самые крупные в ру-сегменте сообщества типа Ptencoff. Цены на посты в таких сообществах стартуют с 3-4 тысяч рублей, но в свою целевую аудиторию парни попали и инвестиции хорошо себя оправдывали.

Сегментировали аудиторию разными лендингами. После тестов увидели, что это реально повысило конверсию. (Лендинги и критерии сегментации парни оставили не названными).

Текст постов был одинаков:

"название паблика" рекомендует: умные часы SMART WATCH  @smartwatches_official  @smartwatches_official @smartwatches_official ⠀ Smart Watch - Великолепный аналог Apple Watch с возможностью синхронизации как с Android, так и с iOS!  Принимайте и отвечайте по SMS, Instagram, WhApp, Viber, Skype, VK ⠀ Wi‑Fi; Пульсометр, акселерометр и гироскоп; Динамик и микрофон; 18 часов работы аккумулятора; Водостойкость; ⠀  Гарантия 365 дней! Доставка по всей России!  ЗАКАЗАТЬ и узнать подробнее можно ЗДЕСЬ  @smartwatches_official @smartwatches_official @smartwatches_official

Использовали видеоролик с обзором часов

Для креатива использовали видеоролик с обзором часов, на который добавили водяной знак:

Заработок в CPA сети М1

Всего за время слива было получено 206 860 рублей в CPA сети М1 и около 4 000 руб. в Advertise (трафикбэк).

Итого

При затратах 96 430 руб., за 14 дней заработали 114 430 руб..

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: