Слив с контентной площадки на микрозаймы

CPA Кейс: Слив с контентной площадки на микрозаймы
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
13200 Р 31825 Р 18625 Р 141 % 9 дня с 12.03.2017 по 21.03.2017
CPA оффер: SOS Credit
Целевое действие: лид
Сумма выплаты: 264
CPA сеть: SalesDoubler
Источник: Сайты и дорвеи
Вертикаль: Финансы
Инструменты:
Advancets

С финансами работаю уже почти два года. Так уж сложилось, что сразу начал работать с микрозаймами: Манивео, Кредит365 и т.д. Кредитные офферы типа Финлайн, Идеабанк даже и не пробовал, слишком маленький процент подтверждения отпугивает.

Контекстная реклама, РСЯ и КМС

Начинал с контекста, РСЯ и КМС. Получалось очень даже неплохо. Но после того как Adwords объявил о запрете на рекламу микрокредитов, решился, все-таки, пробовать делать сайт и продвигать его. Опыт в seо был, дело оставалось за малым.

Да, конкуренции хватает, но при грамотном подходе свою часть я научился получать.

Сайт-сервис по сравнению кредитов

Мониторил выдачу, similiarweb, liveinternet и решил делать сайт-сервис по сравнению кредитов. На продвижение пошло чуть больше полгода.

Сейчас посещаемость 10К в месяц.

статистика рекламной кампании

Трафик идет из поиска, через seo-продвижение, но не отказываюсь и от контекстной рекламы.  В продвижение сайта главное хороший контент и правильная структура. Работаю по низкочастотным и среднечастотным запросам (пользуюсь Serpstat).

Собираю очень широкое семантическое ядро, отсеиваю по фильтрам

Вообще стратегия у меня какая - я собираю семантическое ядро ооооочень широкое, которое потом отсеиваю по 3 фильтрам:
Логический. Тут отпадает все, что не должно конвертится по моей логике и опыту прошлых запусков.

Обычно это слова „Проверить кредитную историю”, „Ипотечный кредит”, „Кредит под залог бизнеса”.

Частотный.

Я объединяю все запросы в группы запросов и проверяю главные запросы в каждой группе на частотность. Если частотность сильно низкая, я даже не заморачиваюсь и не трачу на это время.

Конкурентный.

Некоторые ключи просто запрещены (брендовые), за некоторые ключи идет такая борьба, что их не вывести в плюсовой ROI просто физически. На такие ключи я тоже стараюсь не тратить времени (время для меня самый ценный ресурс, так как деньги отбить можно, а вернуть упущенное время, к сожалению, невозможно)

Продвижение сайта, расходы

На продвижение сайта (на ссылки) пока трачу около 3000 грн в месяц, плюс еще контекст примерно 15К грн, но за счет грамотной аналитики затрат и менеджмента SUB_ID и UTM параметров все равно получается выходить в плюсовой ROI.

По контексту запросы разбиваю на группы ключевиков. Основных выделяю 6: кредит онлайн, кредит наличными, микрозаймы, быстрый кредит, кредит на карту и кредит без справок. Из этих групп лучше всего работают“кредит онлайн”,“кредит на карту” и "микрозаймы". Также добавляю в ключевики города, это довольно неплохо работает.

Офферы

Ну а теперь по офферам. Конечно, постоянно добавляю новые кредитные офферы. Что-то лучше идет, что-то висит больше для галочки. Раньше наибольшее количество заявок шло с Credit365. Последние несколько недель лидер для меня однозначно SOS Credit.

Статистику прилагаю

Нравится то, что выплата идет еще до выдачи займа, на этапе заполнения формы, cr получается очень хорошим. Плюс целевые действия суммируются, процент подтверждения 100%. Ну и автоапрув не может не радовать, люблю сразу видеть живые деньги :)  

статистика рекламной кампании

Сейчас усиленно работаю над повышением качества сайта, ну и посещаемости. Подумываю о новых проектах, идей много. Но определенно с контентными площадками буду работать и дальше. 

Для просмотра более подробной информации по офферу "SOS Credit" необходимо зарегистрироваться в SalesDoubler

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: