30 тыс. руб в мес на сайте про инструменты

CPA Кейс: 30 000 руб в мес на сайте про инструменты
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
2 Р 30002 Р 30000 Р 1500000 % 1 день с 19.07.2015 по 20.07.2015
CPA оффер:
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть:
Источник: Сайты и дорвеи
Вертикаль: Интернет-магазины

В сфере информационных сайтов сейчас уровень секретности почти как в оборонном секторе: вебмастера не готовы даже домены своих сайтов раскрывать и тем более — делиться данными о трафике и доходах.

Взяли один из своих сайтов и показали, как делаем такие проекты, и из чего собственно складывается прибыль. Специально выбрали проект-середнячок: у него не самый большой доход, но такой сайт можно сделать без большого опыта и с довольно скромными вложениями, не жертвуя основной работой или семьей.

Информация по сайту moiinstrumenty.ru:

  • Дата регистрации  Сентябрь 2013
  • Доход за декабрь 2016     31 750 руб
  • 240 000 руб. было вложено за два года.
  • Окупаемость за 1 год.
  • 300 000 посетителей в месяц.

Монетизация сайта

Монетизация Google Adsense и партнерские программы Topadvert, MoeVideo, CTR,  AD1

Мы постарались сделать кейс доступным даже для аудитории, которая имеет лишь отдалённое представление о том, что такое информационные сайты. Также в кейсе есть моменты внутренней кухни нашей компании, например, небольшой обзор сервисов для составления ТЗ и внутренней Биржи для авторов.

Получить доступ к сервисам для вебмастеров Пузат.ру можно только став учеником одного из наших Марафонов, просто так купить доступ нельзя. Но желающих посмотреть, как устроены наши сервисы, очень много, поэтому этот момент тоже включили в видео.

Что осталось за кадром

Еще один момент, о котором мы не упомянули в кейсе — расходы на ссылки. За всё время существования сайта на них потрачено 18 тыс. рублей.

Кейс записан в начале 2017 года, поэтому в видео данные о посещаемости есть только на конец 2016 года.

Посещаемость 8500-9000 посещений в сутки в апреле. В апреле Баден-Баден срезал около 10% трафика по Яндексу, но потом трафик начал возвращаться на прежний уровень.

Почему всего 30 тыс. в месяц?

Этим проектом мы сейчас не занимаемся, в приоритете другие направления. Но по факту с такой посещаемостью и в этой тематике сайт может приносить около 100 тыс. в месяц.

Факт в том, что если с самого начала грамотно подойти к созданию сайта, наполнить его хорошим контентом, то через год-полтора доход станет полностью пассивным. Можно вспоминать о сайте пару раз в месяц и при этом стабильно получать +30 тыс. к основному доходу. А можно продолжить эксперименты с офферами, чтобы с имеющегося сайта увеличить доход в 2-3 раза. Третий вариант — сделать несколько таких сайтов.

Как повторить результат? Наш алгоритм

А теперь перейдем от частного к общему, то есть покажем алгоритм создания информационного сайта, который через год будет приносить доход 10 — 30 тыс. руб. Этой технологии мы придерживаемся при создании всех своих сайтов.

1. Выбор ниши

Информационных сайтов достаточно много, поэтому нужно тщательно выбирать тематику сайта. Отталкиваемся всегда от проблем пользователей. Выбираем либо вечные темы (как избавиться от перхоти, как спланировать путешествие самому), либо наоборот, темы, которые стали интересовать людей относительно недавно (вышла новая марка автомобиля, например). Чем больше вариантов, тем лучше — многие из них отсеются на этапе оценки спроса.

Спрос ниши оцениваем с помощью Яндекс.Wordstat. Количество показов по запросу, который вы проверяете, должно быть не менее 300 000. Все ниши, подходящие по спросу, нужно проверить на конкуренцию. Если выдача показывает по этой теме крупные порталы с высоким авторитетом у поисковиков, то новому сайту пробиться в топ будет сложно. Такие ниши из списка убираем.

2.  Выбор доменного имени

Обычно говорят, что домен должен быть коротким и запоминающимся. Но это не всё. Для информационного портала важно, чтобы в домене было ключевое слово по теме или часть ключа. Тире и цифры в домене не рекомендуем.

Когда доменное имя выбрано, регистрируем его на reg.ru или любом подобном сервисе. Не переплачивайте: обычно всё, что дороже 200 руб. — наценка сервиса. Затем регистрируем хостинг. Мы используем beget.ru, как было сказано в кейсе.

3. Выбор CMS системы управления контентом сайта

Для информационного сайта подходят CMS: Wordpress, Joomla, MODx. Заказывать уникальный дизайн сразу не обязательно. Достаточно выбрать готовый бесплатный шаблон, главное, чтобы он был адаптивным и не отвлекал пользователя от статей.

4. Создание структуры

Структура — это рубрики и разделы сайта, которые отражают суть темы и помогают пользователю быстро найти нужную статью. Чтобы не упустить какой-то раздел, изучите как можно больше сайтов в схожих темах. Названия рубрик копируем из Яндекс.Wordstat и выписываем самые популярные дополнительные слова.

5. Сбор семантического ядра.

Монотонный, но очень важный этап работы над сайтом. Используем программу Key Collector, загружаем в него все ключевые и дополнительные слова по рубрикам, которые собрали на этапе структуры. Если слов мало, нужны дополнительные источники, такие как базы ключевых слов (Букварикс и другие). В итоге из Key Collector выгружаем группы ключевых слов. С помощью специальных сервисов проверяем ключевые слова на конкуренцию, чтобы выбрать те запросы, которые принесут наибольший трафик.

6. Наполнение контентом

На основе групп из ключевых слов составляем технические задания для авторов-копирайтеров. Авторов ищем на биржах. Совет: не стоит выбирать самых дешевых авторов, ориентируйтесь на 30-50 руб. за 1000 зн. Требования к статьям — уникальность от 90%. Ну и конечно статья должна решать проблему пользователя.

7. Оформление статей и SEO-оптимизация

У каждой статьи должны быть прописаны метатеги title и description, заголовки оформлены тегом h1. Текст в метатегах — читаемый, написанный для людей.  Добавляем текст в индекс Яндекса и Google. Также покупаем ссылки с проверенных сайтов-доноров.

8. Монетизация

Монетизируем контекстной рекламой, тизерами, с помощью партнёрских программ. При посещаемости сайта 10 посетителей в сутки, сайт можно добавлять в рекламную сеть Google Adsense и добавиться в тизерные сети. У Рекламной Сети Яндекса порог более высокий — 500 человек.

На сайте Пузат.ру мы подготовили более подробный чек-лист из 11 этапов создания сайтов, заточенных под пассивный доход. Заходите, скачивайте, делайте прибыльные сайты!

Автор: Пузат.ру
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: