Монетизация немецкой е-мейл базы, на бинарные опционы

CPA Кейс: Монетизация немецкой е-мейл базы, на бинарные опционы
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
1 $ 700 $ 8050 $ 69900 % 24 дня с 07.03.2017 по 31.03.2017
CPA оффер: GELD GEHEIMNIS CPA DE
Целевое действие: лид
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: 3Snet.ru
Источник: Email
Вертикаль: Финансы
Инструменты:
Advancets

Кейс от подписчика партнерской программы CPA сети 3Snet.ru Некоторое время назад работал на фрилансе и был у меня клиент немецкий деловой портал, там публиковались новости финансового рынка, политические и общественные новости. Я отвечал за поддержание активности на портале путем рассылки новостей на почту, по этому у меня собралась база активных пользователей размером 250К, кто регулярно открывал письма.

Менеджер партнерской программы показал цены за финансовый трафик

К сожалению нам пришлось расстаться. На одном из форумов вебмастеров, на мой запрос как можно монетизировать это добро, ко мне постучался менеджер компании 3Snet и предложил монетизировать мою базу через их рассылку и я подумал, что лучше я монетизирую ее сам, менеджер показал мне цены за финансовый трафик, и я решил попробовать

1) Купил пакет одного сервиса для рассылки за 700$. В данном пакете я мог рассылать по 200K подписчиков целый месяц любое количество писем.

2) Я не знал какой оффер лучше всего сработает и по этому решил начать с тестового письма на все офферы, которые которые попадают под мое гео: GELD GEHEIMNIS CPA DE Tropical Trade CPA Tier1 iTrader CPA EN, GCC Utrader CPA EN Письмо было сделано на немецком языке по этому ленды на английском не сработали вообще. Письмо было в формате новостного обзора по бинарным опционам и по скольку GELD GEHEIMNIS CPA DE был локальным брокером то он оказался самым интересным для немецкой публики

3) Выяснив, что интересно подписчикам новостей, я начал рассылать небольшими пакетами разные письма, чтобы понять какое работает лучше всего. Оказалось, что интереснее всего этой публике новости о том, кто и куда потратил деньги.

4) Я разослал по всей базе несколько писем с новостями от пользователей и дело осталось за колл-центром брокера, который не подкачал. Ниже представлена таблица того как шла кампания. Мы видим, что основную рассылку я сделал по всем юзерам 9,10 марта а потом я рассылал только по тем кто еще не открывал письма, а потом тем, кто открывал, но не переходил на сайт брокера.

В общем получилось сочно, а ведь мне предлагали 300 евро за эту базу))) хорошо что не продал!

В общем продолжаю работать с 3Snet, тем более, что часть базы не влезла в пакет, который я купил для рассылки, постараюсь рассказать об успехах в апреле!

Автор: Подписчик 3Snet.ru
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: