Льём из AdWords на эссейную нишу с профитом 1010$

CPA Кейс: Льём из AdWords на эссейную нишу с профитом 1010$
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
495 $ 1506 $ 1011 $ 204 % 1 день с 19.07.2015 по 20.07.2015
CPA оффер: Написание студенческих работ (custom writing)
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: EssayPro
Источник: Контекст
Вертикаль: Интернет-магазины

Пока мы здесь впариваем свои гели и маски, бурж не дремлет. Та самая пресловутая эссейная ниша уже не один год приносит трёхзначные цифры ROI не только дорвейщикам, но и арбитражникам. Не смотря на запреты со стороны Google, кампании эссейной направленности довольно таки просто пропихнуть в AdWords. Сегодня у нас кейс от бывалого арбитражника с ROI 200%. Бонусом идут несколько лайфхаков от автора, без которых не обойтись новичку.

  • Источник трафика: Google AdWords;
  • ГЕО: США, Великобритания, Канада;

Итак, целевая аудитория англоязычная, соответственно используем Google (конечно, можно подключить и другие ПС, но это уже другая история). Почему выбор пал именно на эту партнерку? Ниша “серая” и запрещена к рекламе (можете свериться с гугловыми гайдлайнами), но у EssayPro есть сайт и шаблоны специально под Adwords (как добились того, что система пропускает его без особой боли — не знаю, но работает.

Кейс cpa AdWords на эссейную нишу с профитом 1010$

Ниша эссей райтинга в Adwords в целом относительно не заспамлена, конкурентов не особо много (как раз таки потому, что сложно пройти модерацию, да и большинство используют более традиционные методы — доры, пироги и тд.), поэтому ожидать результат можно довольно быстро. А, учитывая, что за новые заказы партнерка отдает по 50%, прицел был как раз на них.

В работе с эссеями, ключевые моменты для успеха любой кампании, как по мне, сводятся всего к нескольким пунктам: траф должен быть не мусорный и платежеспособный, а сам сайт вызывать доверие и жгучее желание оставить заказ. Останавливаться на том, что ключи тоже должны быть целевые, нет смысла, но об этом чуть позже.

Сильно повлиять на последние 2 пункта не получится (слив идет с моей прокладки на сайт партнерки, а ключи, какие душе угодно, добавлять не рекомендую). Поэтому упор делался на качественный таргетинг + тонкая настройка кампании.

Настройка кампании

Для работы была выбрана стратегия “Low&Slow”, то есть начинается всё с небольшой кампании с микро бюджетом (для отвода глаз), а в дальнейшем она растёт и масштабируется. Все данные касательно демографии и ГЕО можно со спокойной душой просить у суппорта, это их священная обязанность (мне дали всё готовое). А вообще, что касается ГЕО, на просторах сети можно найти тонну инфы, актуальной и не очень (кол-во универов, размер студенческого сообщества, доля студентов среди населения и тд), наример:

  • Best Cities and Towns for Students;
  • Австралия, студенческие города;
  • Best-Performing Cities.

Какой рейтинг выбрать — особой роли не играет, так как эти города не меняются десятилетиями. Важно соответствие оффера. К примеру, Токио входит в ТОП городов, но отловить уника, которому нужна работа на инглише, будет сложно. Вообще, можно не заморачиваться такими деталями и выбрать США целиком, но мне хотелось попасть в самое сердце ЦА и наблюдать профиты с самого начала (а не после десятка итераций). Плюс — точечный таргетинг вполне соответствует моей медленной стратегии.

В Adwords постепенно создал 7 кампаний на 5 аккаунтах (страховка, на случай бана). В целом так и вышло, 1 кампанию всё-таки забанили, аккаунт было решено больше не использовать. В кампаниях даём условно “белое” описание, то есть, вместо "essay writing", пишем "essay editing, proofreading, tutoring" и т.д. Я использовал свои ключи + брал у партнерки: "online tutoring, editing service, tutoring service, essay editing service" и т.д. Не особо денежные типы работ, но для начала хорошо, денежные я все равно добавил позже.

Объявления также можно взять у суппорта, можно сделать самостоятельно. Как по мне, идеальный вариант — взять у саппорта, посмотреть конкурентов, сделать своё из этого, а уже в процессе оптимизировать.

Неуникальные тексты объявлений могут привлечь внимание модераторов. Вот примеры объявлений из выдачи:

Кейс cpa AdWords на эссейную нишу с профитом 1010$

Чего нельзя делать и какие ключи использовать (в начале, так точно) — хорошо описывает руководство гугла. Если вкратце, не берём ВЧ и высококонкурентные коммерческие ключи, прямые вхождения вроде "buy essay". То же самое касается текстов самих объявлений, расширений и уточнений.

Не ждите, что цена клика будет меньше бакса. Даже если изначально это будет 20-50 центов, после запуска цена вырастет.

Работа с рекламной кампанией

Запускаем рекламную кампанию, ждем модерацию. Процесс недолгий, у меня заняло порядка 5 часов на все, отклонено 3 объявления и забанена 1 кампания (по какому принципу - не ясно, все объявления похожи). 

Время от времени кампания оптимизировалась, запускались и останавливались разные объявления, менялись настройки и т.д. Примерно через 2 недели уже было понятно — по каким местоположениям можно таргетинг отключать. Вот скриншот одной из кампаний, КМС подключена не была:

Кейс cpa AdWords на эссейную нишу с профитом 1010$

Стоимость за клик за все время варьировалась 1,5 - 2 бакса/клик.

Итог по CPA кейсу

Итог по CPA кейсу: 4083 показов (на всех кампаниях), 294 клика, что принесло 103 сайнапа и 150 заказов (новые + ребиллы). На скрине из партнерки в сумме переходов получается немного меньше, в кампании были недействительные переходы. Потрачено немного меньше $500, заработано $1011. На скрине разбивка по доменам (кампании):

Кейс cpa AdWords на эссейную нишу с профитом 1010$

Если все вышеизложенное показалось вам слишком сложным — это не проблема. Просите консультаций и помощи у саппорта EssayPro (я, к примеру, так и начинал).

Оптимизация рекламного бюджета: расписание, коэффициент ставки, минус-слова

Стоит сказать, что в рекламной кампании также использовались другие настройки, не упомянутые выше. Делалось это исключительно в целях оптимизации и экономии бюджета. Например: расписание показа, коэффициент ставки для разных устройств, и отстройка по минус-словам.

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: