Слив на клиентскую игру Point Blank из Adwords

CPA Кейс: Слив на клиентскую игру Point Blank из Adwords
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
13537 Р 31524 Р 17987 Р 133 % 11 дня с 01.06.2017 по 12.06.2017
CPA оффер: Point Blank
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: adwad.ru и AD1
Источник: Контекст
Вертикаль: Онлайн-игры
Инструменты:
Advancets
Key collector

Оффер Point Blank - компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера (MMOFPS) от первого лица, представлен во многих партнёрских программах. Изначально я решил остановиться на Adwad.

Point Blank - ураганный экшен и тактический шутер в одном флаконе

CPA кейс - зарабок 17 987 руб. на регистрациях в клиентской игре Point Blank.

Лид оплачивался в 2 этапа.

1) Эффективная регистрация
2) Активный игрок

Взял ссылку из ПП. И пошёл лить в Google AdWords, т.к. он является моим основным источник трафика с которым я работаю.

Всего мне понадобилось 2 аккаунта на время слива трафика. 

Креативы

До ужаса банальные. 
Объявление на первом акке:

На втором акке использовал вот такое:

Где “Point Blank” менялось на запрос, который вбивает пользователь. 

Ядро

Ядро было до ужаса банальным. Я не собирал околотематические запросы. Врубил KeyCollector и собрал все брендовые запросы и запустил рекламу. Собрал минус-слова и запустил рекламу. В процессе список минус-слов пополнялся. 

Цифры/Стата

Скриншот cтатистики из Google Adwad

К сожалению, спустя некоторое время, данный оффер у них перестал работать и мне пришлось перевести трафик в AD1.

Скриншот cтатистики из CPA сети AD1

А теперь давайте подсчитаем доход. 
12 240 + 19 284,4 = 31 524,4.

Теперь, что касается трафика

Первый акк:

Второй акк:

Потрачено

6 561,86 + 3 391,91 = 9 953,77 На трафик 
9 953,77 + 18% НДС (1 791,68) = 13, 537 Всего. 

Прибыль

31 524,4 - 13 537,1 = 17 987,3 рублей чистой прибыли 

ROI

(31 524,4 - 13, 537,1)/13 537,1 * 100% = 132.87% 
ROI получился 132,87%.

Автор: Михаил Толмачёв
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: