Льем на похудалку с тизерных сетей

CPA Кейс: Льем на похудалку с тизерных сетей
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
71348 Р 120800 Р 49452 Р 69 % 27 дня с 01.04.2017 по 28.04.2017
CPA оффер: Методика похудения Нейрослим
Целевое действие: продажа
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: Тизерные сети (Marketgid, Oblivki, Mediavenus)
Источник: Тизерные/баннерные сети
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Advancets

От начинающего, но подающего большие надежды арбитражника. Отлично дебютировал в арбитраже по офферу Методика похудения Нейрослим, что не могло не привлечь наше внимание. Мы ему предложили (естественно, не за бесплатно) поделиться кейсом, чтобы люди, которые хотят войти в арбитраж, но по каким либо причинам боятся это сделать, увидели: лить в плюс можно даже не имея опыта!

Главное -- огромное желание работать и зарабатывать. Ну и для раскачки нашего оффера, естественно :-) Вебмастер любезно согласился, так что, поехали!

Предыстория

В арбитраже я новичок. Зелень зелёная, скажем так (хотя имел опыт успешного ведения клиентских РК в Яндекс Директе и Гугл Адвордсе. Я был подписан на паблик HOTPARTNER, читал их статьи, вдохновлялся и мечтал однажды войти в СРА рынок.

Процесс моего обучения длился несколько месяцев (обучался самостоятельно) и в один момент я увидел в паблике рекламу запуска нового оффера - нейрослим. Естественно подкупило меня то, что оффер новый, да ещё и сам подход к похудению настолько нестандартный! В этот момент я и решил, что время моего дебюта пришло.

Подготовительный этап

В первую очередь, я написал в саппорт, поинтересовался текущими объёмами продаж и аппрувом. Из-за того, что оффер свежий и объемы в тот момент были ещё небольшие, информацию мне дали довольно общую. Аппрув на тот момент был 18-20%, но объяснялось это тем, что трафик идёт на сторублёвый лендинг (аналог 1 рублёвых лендингов). Для такого рода офферов, как показывает статистика по рынку -- это средний показатель.

Первые шишки 01.04.2017 - 08.04.2017

Естественно, будучи неопытным, я сразу полез в самую крупную тизерку -- Marketgid. В этот момент понятие Black и White листы для меня было... что было, что не было. Где-то слышал, но не имел понятия, что это и для чего это. Кроме того, я даже умудрился не разбить кампании по ГЕО. В итоге слил в минус чуть больше 4000 рублей.

Единственный плюс в этой ситуации - успел за неделю сделать сплит по лендингам и транзиткам:

По прибыли

Статистика по прибыли: Ленд+Прокладка, Прокладка, Лэндинг, Заказы, Коэффиценты.

Работа над ошибками (09.04.2017-15-04.2017)

Вторым этапом моего дебюта стала работа над ошибками. Была тут у меня проблемка: показатель переходов с прокладок был всего 5% и CR 0,45. И тут я уже подробно узнал от коллег по цеху про Black листы. Этим, собственно, я и занялся. 

Проанализировав поведенческие факторы (переходы, время просмотра и т.д.) я начал зачистку площадок в кабинете маркетгида, параллельно экспериментируя с тизерами:

17 апреля в кабинете партнёрки появилась новая транзитка (мед-журнал), которую я оперативно начал тестировать. К этому моменту я уже знал, какие тизеры хорошо заходят. Единственный казус -- я конкретно задолбался делать блэк лист, т.к. из 3000 площадок 1700 я отключал руками. Оставил я именно те площадки, в которых стоимость лида была меньше 250 рублей.

Потом связался с менеджерами маркетгида и попросил подключить white лист. По итогу, уже 20 числа пробив на новой транзитке у меня был 19%, а кампании откручивались в стабильный плюс:

В этот же день в кабинете появились новые лендинги и я снова оперативно запустил сплит, по результатам которого быстро выцепил еще один хорошо конвертящий лендинг. CR на нём такой же, как на предыдущем, зато аппрув в разы выше. Скорее всего это связано с тем, что там чётко понятно, 100 рублей -- это только стоимость VR очков.

На этом процесс активной работы в маркетгиде я закончил, только иногда добавляю новые тизеры, которые хорошо показали себя на других площадках.

Oblivki & Mediavenus

Связка рабочая есть, значит самое время масштабироваться.

В поисках дополнительных источников трафика я наткнулся на Oblivki. Очень понравилась мне там возможность быстрого теста креатива. Поскольку данные в системе обновляются мгновенно, у меня была возможность в режиме реального времени посмотреть, что заходит, а что нет. И что немаловажно -- видна зависимость по стоимости клика и показам.

Уже с пониманием того, какая ориентировочная стоимость в том или ином ГЕО, а также то, какие креативы работают, полученные данные я использую при работе в других тизерках.

Параллельно я проанализировал, в какое время и в каких регионах наибольший конверт, после этого разбил кампании по регионам, а дальше начал поднимать ставки и выкупать больше трафика в наиболее конвертящее время.

Вот так сейчас выглядит мой второй монитор))

А вот некоторые примеры моих тизеров:

Результат

В Oblivki и Mediavenus откручиваюсь в стабильный плюс без Black и White листов, что явно указывает на хорошее качество трафика. Более того, по последней связке мед прокла+новый сторублёвик я вышел на CR >2.

Единственный косяк был на старте работы с Mediavenus: не прошла транзитка медицинской тематики из-за упоминания в ней министерства. Но я написал в партнёрку и мне оперативно сделали копию без каких-либо министерств, за что им огромное спасибо! 
Числа с 26 я подключил на все потоки новую опцию -- чат партнёрки. Она имитирует общение с консультантом на сайте в режиме он-лайн. Как показали тесты около 1% посетителей оставляют через него запросы.

На данный момент я продолжаю лить трафик на нейрослим, поэтому покажу статистику за период, о котором шла речь в кейсе:

А вот стата из рекламного кабинета (приятно попасть в ТОП, будучи новичком :-D )

При затратах в 71.348 руб. подтверждёнок уже на 120.800 руб., помимо этого на 42.400 руб. еще в ожидании. Как показывает практика -- 15-20% докапывают к подтвержденным в течении 2-3 дней. 

Трафик распределился следующим образом

Беларусь 45%: самая низкая стоимость лида и высокий CR (>2,5%), аппрув 23-25%
Россия 26%: самая высокая стоимость лида, низкий CR (около 1%), но аппрув 35-50%
Казахстан 29%: стоимость лида больше чем в РБ, но меньше чем в РФ, CR около 1,5%, аппрув 23-26%
Наилучшее время в своем часовом поясе: с 6-12 и с 17-21

По РБ данный оффер очень хорошо раскачался и конвертит он по этому ГЕО лучше всего
По России -- непаханое поле. Мой ROI около 10-15%, но опыта у меня ещё мало для того, чтобы уменьшить стоимость лида
По Казахстану заходит неплохо, показатели средние между РБ и РФ.
На этом я завершаю историю про свой дебют в арбитраже.

Не бойтесь начинать свой путь в арбитраж, лейте на HOTPARTNER и общайтесь с их саппортом, там всегда помогут :-) Всем удачного конверта!

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: