Кейс с профитом 2300$ на Свипстейки Win Samsung Galaxy S9

CPA Кейс: Кейс с профитом 2300$ на Свипстейк Win Samsung Galaxy S9
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
4275 $ 6552 $ 2276 $ 53 % 45 дня с 01.05.2019 по 15.06.2019
CPA оффер: Win a Samsung Galaxy S9
Целевое действие: лид
Сумма выплаты: 8 $
CPA сеть: Leadhits
Источник: Тизерные/баннерные сети
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Adplexity

Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как налил на Португальский свипстейк через мегапуш 2300$ за полтора месяца.

Я взял два оффера в топе ПП, это могло гарантировать, что кто-то льет эти офферы. И скорее всего делает это в плюс. Мне оставалось только подобрать связку: источник - крео - лендинг.

Старый подход с колесом на лендинге стабильно давал мне минусовой РОИ независимо от креативов. Португальского почтового ленда найти на адплексити мне не удалось. Я перевел свой работающий ленд с другого гео и почти сразу увидел зеленую статистику в трекере.

Выплата по офферу (698) 8$. По офферу Non-Billable выплата 0,8$, он показал ниже РОИ и был отключен.

Лендинг был такой же опросник, как и раньше только с парой отличий. В нем были вопросы связанные качеством почтовых услуг и дизайн, максимально похожий на сайт почты той страны, на которую мы льем.

Лендинг был готов, оставались креативы. Я взял креатив, который раньше работал на свипах, с небольшим изменением. У нас же почтовый ленд, это может привлечь нам больше кликов.

За основу взял два крео:

1) Подтверждение доставки - новый Самсунг С9

2) Нажмите и подтвердите доставку вашего Samsung S9

Настройки Кампаний: Лил только на мобильные по минимальной ставке. Хороший ctr позволил мне получить объем при низкой ставке. Португалия имеет хороший объем, это тоже сыграло роль.

Оптимизация: Поле того как отлил несколько тысяч, отключил некоторые фиды, которые либо совсем не показали конверсий, либо показали минусовой РОИ.

В одно утро я запустил два креатива: к вечеру на одном из них было отлито 100$, на другом меньше 10$. Ставки были одинаковы.
Если креатив, который вы создали не дает вам кликов, скорее всего креатив плохой. В этом случае поднятие ставки вам не поможет, нужно пилить новое крео.
Ниже прикрепляю креатив, который совершенно у меня не зашел. Такой подход мог работать раньше и работает на некоторых гео и сейчас. Но не в данном случае.

 

Со временем клики начинали идти медленнее или рои начинал проседать. Я останавливал старые крео и запускал новые немного их изменив. Посыл оставался прежним.

Вывод: Не бойтесь экспериментировать, особенно если видите, что старые подходы уже не дают прежнего профита. И пользуйтесь спай сервисами, чтобы держать руку на пульсе.

P.S. Прикрепляю скрины кампаний из источника (успешных и не очень)

И статистику по дням в ПП по двум офферам: основному, и Non-Billable

Non-Billable - отсеялся на этапе теста

Источник: https://telegra.ph/Kejs-po-svipstejkam-na-geo-Portugaliya-2300-c-ROI-53-06-20-2
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: